ФЭНДОМ

Снаряды - главная единица игры, за счёт которых можно разбить или повредить автомобиль противника. Одни снаряды - защищают, другие - атакуют. На трассе они обозначаются специальными иконками.

Типы Править

Ракета - ( Красный значок ) Снаряд, который переворачивает автомобиль противника, по умолчанию стреляет вперёд и имеет самонаводку, при стрельбе назад - летят в прямом направлении. Она может быть отражена щитом, импульсом, миной или другой ракетой в обратном направлении.

Электрошок ( Синий значок с молнией ) Снаряд, запускающий три колонны ЭМП на пути лидера. При попадании в Электрошок машину бьёт током и снижается скорость. Три колонны ставятся по разным сторонам дороги. Можно избежать с помощью щита.

Мина ( Оранжевый значок ) Взрывной шар, который при наезде на него, сбивает машину с дороги и водитель теряет контроль. По умолчанию можно скинуть её назад, но и не исключение, что и вперёд. Если мина, вылетевшая вперёд не попал в авто, она остаётся на дороге.

Ускорение - ( Зелёный значок со стрелкой ) Обычно используется для набора скорости. Можно использовать и назад, для прохода сложных поворотов. Не смотря на то, что нитро можно задействовать на земле, оно может быть активировано и в воздухе.

Импульс ( Фиолетовый значок ) Имеет близкий радиус атаки, который отталкивает рядом идущие автомобили. Импульсом можно отразить атаку мины, ракеты и молнии.

Щит ( Белый значок ) Защищает вас от любых воздействий на машину в течении короткого времени.

Молния ( Розовый значок ) Вызывает огонь тремя молниями по машине, чтобы сбить её с трассы. Выстрел всех трёх молний в цель наносит большой урон. Могут быть использованы назад.

Ремкомплект ( Жёлтый значок ) Восстанавливает ваш автомобиль; необходимо использовать тогда, когда это действительно необходимо, например, когда у вашего а/м 1-а единица здоровья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики